Гид по международной регистрации товарных знаков в 123 странах за рубежом

Существует три способа зарегистрировать бренд, логотип или лейбл за границей.


1
уже существующей торговой марки по мадридской процедуре.
2
через местных патентных поверенных. В каждой стране свой порядок, как это описано ниже.
3
или с использованием других региональных систем: в Бенилюксе или Африке.
Выбор оптимального варианта — или их комбинации — зависит от нескольких факторов:


Ваша структура компаний (материнские и дочерние предприятия, офшоры)

Уже принадлежащие вам права (товарные знаки, фирменные наименования)

Сфера деятельности (какие товары, где производятся, дистрибуторы, лицензии)

Стратегия и география выхода на иностранные рынки (куда, когда, как, с чем и так далее)

Главный критерий: где нужна правовая охрана. Ниже даны рекомендации по основным регионам и странам.